Проекты

Сайт с интернет-магазином для биодобавок «Бетулин»

Бетулин – экстракт коры березы, который с 2014 года научились добывать по новой технологии. Компания «БетулаФарм» разработала линейку биологически активных добавок на основе чистого бетулина и запускает ее в продажу. 

После утверждения креативной концепции и съемок ролика, перешли к сайту.

Задача: создать сайт-презентационную площадку для запуска серии БАД на рынок.

Решение:
Конечная цель сайта с интернет-магазином – продавать, в случае с «Бетулином» еще и стимулировать поток покупателей в аптеки. А вообще, вещество бетулин, на основе которого изготавливают биодобавку, – новое для масс-маркета слово. Для компании «Бетулафарм» это значит, что задачи по ознакомлению широкой аудитории с процессами производства, историей и свойствами бетулина она берет на себя: мы посвятили каждому из этих пунктов отдельную страницу на сайте. Учитывая всеобщий цейтнот, на главную страницу мы поместили ролик-эксплейнер, который за 3 минуты убедительно и кратко рассказывает о происхождении бетулина, производстве БАДа и свойствах каждого препарата линейки доступным не фармацевту языком. Таким образом пробуем сократить время, за которое посетитель сайта превратится в покупателя.

На этапе прототипирования были продуманы функциональные блоки в соответствии с возможными путями пользователя: от знакомства с «Бетулином» до каталога препаратов и оформления заказа. Чтобы повысить доверие к бренду, на сайт поместили мнения экспертов и результаты клинических исследований. На главной странице запланировали разместить отзывы первых покупателей и виджеты групп в социальных сетях – в сообществах можно будет получать свежие новости о продуктах и участвовать в акциях.


Прототип главной страницы сайта Бетулин


Стилистику сайта выбирали из трех направлений. Мы условно назвали их «инновативность», «органика» и «яркий флэт». Ниже представлены три мудборда с примерами для каждой концепции:

1. Инновативность и научный стиль акцентируют внимание на новизне разработок или открытий, сложности технологий производства. Это полупрозачные иконки, изображения химических соединений, лаборатории, мониторы, колбы…


Мудборд инновативность для сайта Бетулин


2. Органика в дизайне подчеркивает чистоту препарата, экологичность производства, натуральные материалы. Её изображают текстурами из холста или крафтовой бумаги, листьями, деревьями, ягодами, рукописными шрифтами и зелено-коричневой цветовой гаммой.


Мудборд Органика для сайта Бетулин


3. Яркие цвета, фотографии фруктов, крупные плоские кнопки и инфографика ассоциируются с активным образом жизни, спортом, здоровым питанием.


Мудборд яркий для сайта Бетулин


В итоге выбрали инновационное направление, которое четко выражает посыл компании «Бетулафарм»: они добывают бетулин совершенно новым способом, и это делает его чистым и качественным. Органическая стилистика скорее подошла бы для натуральной косметики или фермерских продуктов, а яркий спортивный дизайн искусственно сужает целевую аудиторию до приверженцев ЗОЖ. Элементы двух последних концепций все же присутствуют в виде листочков березы или кроссовок и гантелей на страницах сайта.


Бетулин сайт: главная страница


Авторские прозрачные иконки для описания состава препарата:


Иконки для сайта Бетулин


Страница каждого препарата в каталоге выполнена как самодостаточный продуктовый лендинг.


Страница Бетулин Слим на сайте Бетулина


Врачам – отдельной целевой аудитории – выделили страницу с более подробным описанием свойств и фармакокинетикой препарата. 


Главная страница сайта Бетулин


В верстке страниц использовали анимацию, а на главной – легкий эффект параллакса. Яркие кроссовки, гантели, брокколи, логотип под лупой замечаешь, прокручивая страницу вниз: они привлекают внимание к деталям.


Сайт Бетулин




Из каталога пользователь переходит в заботливо спроектированную форму заказа: крупные поля и отсутствие отвлекающих деталей сыграют на снижение количества «покинутых корзин». Страница вопрос-ответ очень отзывчивая: если какая-то из тем не раскрыта, пользователь заполняет форму обратной связи и оставляет телефон, чтобы ему перезвонили из компании и проинформировали.

Сейчас препарат активно выходит на федеральный рынок и начинает с Пермского края – рекламу можно встретить повсюду. Надеемся, что сайт будет эффективным инструментом продаж и желаем «Бетулину» успехов!



Реклама Бетулина, забор, яркий вариант


Дата окончания работ

10.06.2015

Менеджер

Юлия Солдатова

Дизайн

Евгения Владыкина

Верстка

Никита Попов

Программирование

Стас Заболотных

Обсудить подобный проект

Если вам понравился этот проект, мы готовы обсудить подобную задачу в удобное для вас время. Просто оставьте заявку на сайте или позвоните нам.
Ваше имя
с политикой конфиденциальности ознакомлен и согласен
Отправить заявку
Мы стараемся оперативно обрабатывать все заявки. Вы получите e-mail с ответом в течение одного дня.
Ваша заявка успешно
отправлена
Мы обязательно рассмотрим вашу заявку и пришлем вам e-mail
с ответом в течение трех суток
Google+