Бетулин – экстракт коры березы, который с 2014 года научились добывать по новой технологии. Компания
«БетулаФарм» разработала линейку биологически активных добавок на основе чистого бетулина и запускает ее в продажу.
Задача: разработать креативную концепцию продвижения нового бренда на федеральном рынке.
Решение:
При выходе на потребительский рынок бренду нужна яркая концепция, которая составит основу долгосрочной рекламной кампании и замотивирует узнать больше о продукте. У вещества бетулин целых 15 лечебных свойств, из-за этого целевая аудитория получилась широкой: от 17 до 70. Это означает, что в рекламе нам нужно было найти золотую середину между молодежным и консервативным визуальным исполнением, а посыл должен быть читаемым и понятным вне зависимости от возраста.
Процесс разработки креативной концепции.
Чтобы лучше понимать тенденции в рекламе фармацевтических продуктов и потребности клиента, мы проанализировали десятки примеров работ российских и зарубежных агентств. Затем, разместили лучшие референсы на онлайн-доске, чтобы использовать в мозговом штурме и обсуждении.
После него мы критически посмотрели на выдвинутые предложения и выбрали три концепции. Для каждой были проработаны варианты визуализации и продвижения на нестандартных носителях.
Расскажем о той, которую реализовали.
Логика следующая: прием Бетулина всего по одной капсуле в день может стать еще одной полезной привычкой наряду с правильным питанием и занятиями спортом. Как бы просто это ни звучало, но он помогает быть в тонусе каждый день и защищать организм — то, что обычно называют «быть здоровым». Слоганом концепции стали строки: «Одна капсула каждый день — одно здоровье навсегда».
Слоган лег в основу изображений на рекламных носителях. Стилистику выбрали летнюю и свежую. Ниже представлены творческие работы, которые помогали дизайнеру сориентироваться и вдохновиться:
В финальных рекламных макетах используется контрастная типографика на насыщенном зеленом фоне вместе с элементами здорового образа жизни: гантелями, морковкой, брокколи и т. д. Теперь и прохожие, и проезжающие мимо билбордов автомобилисты успеют заметить яркие строки.
Идеи, разработанные в рамках креативной концепции, в сочетании со стилистикой
ролика-эксплейнера легли в основу буклета и вкладышей для упаковки.
В буклете кроме информации о компании-производителе и веществе бетулин каждому препарату линейки посвятили по 3 страницы. Текст структурировали, добавили маркированных списков и разделили на блоки, чтобы можно было с удовольствием прочитать весь буклет за несколько минут.