Проекты

Креативная концепция и буклет для биодобавок «Бетулин»

Бетулин – экстракт коры березы, который с 2014 года научились добывать по новой технологии. Компания «БетулаФарм» разработала линейку биологически активных добавок на основе чистого бетулина и запускает ее в продажу.

Задача: разработать креативную концепцию продвижения нового бренда на федеральном рынке.

Решение:
При выходе на потребительский рынок бренду нужна яркая концепция, которая составит основу долгосрочной рекламной кампании и замотивирует узнать больше о продукте. У вещества бетулин целых 15 лечебных свойств, из-за этого целевая аудитория получилась широкой: от 17 до 70. Это означает, что в рекламе нам нужно было найти золотую середину между молодежным и консервативным визуальным исполнением, а посыл должен быть читаемым и понятным вне зависимости от возраста.

Процесс разработки креативной концепции.


Чтобы лучше понимать тенденции в рекламе фармацевтических продуктов и потребности клиента, мы проанализировали десятки примеров работ российских и зарубежных агентств. Затем, разместили лучшие референсы на онлайн-доске, чтобы использовать в мозговом штурме и обсуждении. 
После него мы критически посмотрели на выдвинутые предложения и выбрали три концепции. Для каждой были проработаны варианты визуализации и продвижения на нестандартных носителях.
Расскажем о той, которую реализовали.
Логика следующая: прием Бетулина всего по одной капсуле в день может стать еще одной полезной привычкой наряду с правильным питанием и занятиями спортом. Как бы просто это ни звучало, но он помогает быть в тонусе каждый день и защищать организм — то, что обычно называют «быть здоровым». Слоганом концепции стали строки: «Одна капсула каждый день — одно здоровье навсегда».

Слоган лег в основу изображений на рекламных носителях. Стилистику выбрали летнюю и свежую. Ниже представлены творческие работы, которые помогали дизайнеру сориентироваться и вдохновиться: 
Референсы для проекта Бетулин
 
В финальных рекламных макетах используется контрастная типографика на насыщенном зеленом фоне вместе с элементами здорового образа жизни: гантелями, морковкой, брокколи и т. д. Теперь и прохожие, и проезжающие мимо билбордов автомобилисты успеют заметить яркие строки.

Плакат Бетулин

Сити-формат Бетулин

Бетулин в торговом центре

Идеи, разработанные в рамках креативной концепции, в сочетании со стилистикой ролика-эксплейнера легли в основу буклета и вкладышей для упаковки. 

Упаковка Бетулин

Упаковка Бетулин


Вкладыши в упаковку Бетулин

Вкладыши в упаковку Бетулин

В буклете кроме информации о компании-производителе и веществе бетулин каждому препарату линейки посвятили по 3 страницы. Текст структурировали, добавили маркированных списков и разделили на блоки, чтобы можно было с удовольствием прочитать весь буклет за несколько минут.

Буклет для Бетулина

Буклет для Бетулина

Буклет для Бетулина

Буклет для Бетулина
Дата окончания работ

01.06.2015

Менеджер

Юлия Солдатова

Дизайн

Антон Ковалёв

Екатерина Зырянова

Евгения Владыкина

Обсудить подобный проект

Если вам понравился этот проект, мы готовы обсудить подобную задачу в удобное для вас время. Просто оставьте заявку на сайте или позвоните нам.
Ваше имя
с политикой конфиденциальности ознакомлен и согласен
Отправить заявку
Мы стараемся оперативно обрабатывать все заявки. Вы получите e-mail с ответом в течение одного дня.
Ваша заявка успешно
отправлена
Мы обязательно рассмотрим вашу заявку и пришлем вам e-mail
с ответом в течение трех суток
Google+