«Логика бизнеса 2.0» — компания в группе «
АйТи», ведущий разработчик и интегратор решений для управления корпоративным контентом (Enterprise Content Management). Их основная продуктовая линейка «Логика ECM» (ранее «БОСС-Референт») — ведущее решение на российском рынке ECM-инструментов.
Ребрендинг продуктов компании начался еще в 2013 году, когда мы обновили
фирменный стиль для линейки. Со временем появилась необходимость создать современный продуктовый сайт.
Задача: кардинально обновить восприятие сайта и продуктов, создать масштабируемый дизайн ключевых страниц
На главной странице представлено сразу несколько смысловых блоков, поэтому стиль выбран максимально лаконичный и понятный бизнес-аудитории.
Компания регулярно проводит образовательные мероприятия и семинары, для таких анонсов и других новостей удобно использовать баннеры с быстрым переходом на регистрацию, демо-версию, подробности. Отзывы и ключевые факты успеха компании вызывают доверие.
На самой важной странице – продуктовой – удалось разместить все необходимые разделы при этом сделать ее чистой, а навигацию удобной. Контраст помогает визуально разделить страницу и привлечь внимание к целевому действию – заказу демо-доступа.
Дорожная карта развития продукта показывает планы разработчиков и говорит о добросовестности компании. Например, для продукта СЭД в ближайшие 2 года будет внесено около 100 дополнений.
Большая наглядная визуализация интерфейса – обязательная часть презентации продукта. Мы предложили выделить для этого полноценный блок и показать несколько скриншотов в слайдере.