«Уральский завод противогололедных материалов» (УЗПМ) — разрабатывает и внедряет новые виды эффективных и экологически безопасных противогололедных материалов. В ближайших планах УЗПМ расширение ассортимента продукции и рынков ее сбыта, а так же увеличение продаж за счет новых регионов присутствия.
Цель: разработать сайт, поддерживающий быстрый рост и стратегические планы компании
Решение:
www.uzpm.ru
«Уральский завод противогололедных материалов» — партнер XI Паралимпийских зимних игр 2014 в Сочи, поэтому уже на главной странице мы видим логотип Игр. Здесь представлен быстрый доступ ко всем основным разделам сайта: новостям, каталогу продукции, сертификатам качества. Для каждого направления мы создали пиктограммы, стилистика которых развивается на продуктовых страницах.
Фишка сайта – интерактивные льдинки в левой части, игра с которыми делает сайт живым и нетривиальным.
Каждый инновационный продукт компании описан на специальной странице, где функции, описание и преимущества продукта наглядно структурированы. Для быстрой ориентации здесь появляется дополнительная навигация по продуктам.
Завод живет очень активно: новые продукты, проекты и разработки. Особенно много поводов связано с социальной деятельностью предприятия: это и новости проекта "Ты можешь все!", и помощь Краснокамским хоккеистам, и «Школа фермеров», и другие начинания, достойные восхищения. На странице «Пресс-центр» собраны лучшие релизы, видео и фотографии.
В целом новый сайт УЗПМ призван стать информационной площадкой для клиентов, партнеров и сотрудников динамично-развивающегося предприятия.
Посетить сайт