«40-й Меридиан» — сеть отелей в Коломне, которая успешно работает с 2004 года. В 2013 году у бренда сменился
фирменный стиль и логичным шагом стало обновление и устаревшего сайта сети.
Цель — разработать продающий сайт, объединяющий корпоративный и сайты двух отелей: «Арбат» и «Яхт-Клуб». Первые результаты и показатели нового сайта смотрите в конце страницы.
Решение
www.40meridian.ru
Перед началом работы мы провели анализ текущего сайта и подобрали лучшие референсы из индустрии. Обсудили выводы и направление работы на доске в
Realtimeboard (сервис, который мы используем для удаленной работы с клиентами из других городов).
После утверждения структуры сайта мы сфокусировались на создании прототипа, учитывающего все детали. Стало понятно, что мы создаем не один сайт, а инфраструктуру из трех сайтов, у каждого из которых отдельная задача.
На этапе разработки концепции дизайна было предложено два варианта: акварельный дизайн с параллакс эффектом и минималистичный вариант cо стилизованными под бумагу элементами, который и принял клиент.
Главная страница общего сайта направляет гостей на один из сайтов отелей, а сотрудники и партнеры найдут здесь общую информацию о команде, вакансии, календарь мероприятий, контакты отелей.
Основной интерес представляют сайты отелей. Несмотря на схожую структуру, визуальные приемы и аналогичный путь посетителя сайты не спутать, ведь у отелей разные сервисы и особенности. На странице отеля мы сделали фокус на эмоциональных фотографиях и выделили ключевые преимущества, которые сформулировали тезисно и проиллюстрировали фирменными иконками. Здесь можно быстро перейти в модуль бронирования, посмотреть актуальные акции и, конечно, начать знакомство с разделами сайта.
Номера традиционно интересуют путешественников в первую очередь и четырехзвездочные отели могут предоставить современные, стильные и удобные «каюты». На странице выбора номера нет ничего лишнего: большие светлые фотографии, краткое описание и призыв к действию – бронированию.
Отели находятся в Коломне – туристическом центре Подмосковья, поэтому экскурсионным программам и достопримечательностям на сайте посвятили отдельный раздел с подробным описанием возможностей для досуга и фотографиями.
Все возможности для отдыха и спорта объединены на странице со слайдерами по каждой теме: SPA, бильярд, бассейн, теннис, фитнес.
Гордость «Сорокового меридиана» - это собственные теплоходы для прогулок по Москве-реке.
На странице «Ресторан» можно познакомиться с шеф-поваром, скачать меню и оценить фотографии залов.
Важным сегментом аудитории сети являются корпоративные клиенты, в отелях есть все условия для мероприятий, семинаров, тренингов. Для таких клиентов мы предусмотрели удобный инструмент бронирования конференц-залов, отдельно продумали продающие тезисы и создали дополнительный набор иконок.
Даже на странице с контактами создан уникальный дизайн: большая карта с видом со спутника и детальное описание маршрутов.
Особенности проекта:
- нетиповой дизайн страниц: более 20 неповторимых макетов
- 3 сайта в одном: корпоративный и сайты двух отелей
- более 40 иконок и значков развивают фирменный стиль и могут использоваться в других коммуникациях бренда
- сайт разработан на CMS 1С-Битрикс
Первые результаты после обновления сайта
За период 15.04 – 27.05.2014 по сравнению с 15.02 – 27.03.2014
Посетители нового сайта:
+ 1, 62 страниц смотрят за посещение (4,61 по сравнению с 2,99)
+ 1 мин 18 сек в среднем проводят на сайте (3 мин 28 по сравнению с 2 мин 10 сек)
+ 7% возвращаются на сайт (67% новых посетителей по сравнению с 74%)
- 18, 21% уходят посмотрев одну страницу (показатель отказов 29,34% по сравнению с 47, 55%)
Вице-президент по стратегии гостиничной сети «40-й Меридиан» Семен Фомин о сайте: