RealtimeBoard – проект, который родился в Vitamin Group и уже стал самостоятельным успешным сервисом. Сегодня им пользуется более 500 000 человек по всему миру. Это интерактивные онлайн доски для совместной работы в команде.
Сервис достаточно прост, но объяснить его ценность иногда сложно. Необходимо было создать такие презентационные инструменты, чтобы пользователь из Канады или Аргентины, например, купил версию PRO.
Нашей задачей было сделать проект, как в Калифорнии: сильный фокус на дизайн.
Решение:
Шаг 1. Логотип. RTB – это подобие маркерной доски, только в браузере. Один из основных инструментов в сервисе - цветные стикеры, которые вдохновили нас при создании логотипа.

Шаг 2. Анимационное видео о сервисе для быстрой презентации на сайте. Мы создали ролик-эксплейнер, рассказывающий о продукте, его возможностях и преимуществах. Легкая, свежая анимация и живой сюжет на полторы минуты – хочется смотреть несколько раз.
RealtimeBoard Explainer video from Vitamin Group on Vimeo.
Шаг 3. Создание сайта. Работа над ним ведется постоянно: для онлайн-сервиса это основной канал продаж. При разработке сайта мы используем:
– проектирование на основе пользовательских сценариев
– глубокую аналитику конверсий
– A/B тестирование
На главной странице мы видим фотографию, которую сделали ребята из RTB, гуляя по Стенфордскому Институту Дизайна. На белых досках десятки цветных стикеров, надписей и графиков – это вдохновляет на развитие сервиса. Сегодня все больше творческих команд визуализируют идеи уже на виртуальных досках.
Сайт постоянно развивается: недавно появилась база знаний для пользователей.