Бон Кейтеринг — это ведущая компания города Перми в сфере кейтеринга. Команда более чем из 70 профессионалов обладает внушительным опытом организации выездных банкетов на корпоративных и частных торжествах: более 350 успешно проведенных мероприятий.
Задача: создать информативный презентационный сайт с возможностью сделать заказ.
Этап 1. Прототипирование
Залог успеха для сайта – продуманная структура, удобная навигация и информация, поданная с заботой о пользователе. Мы всегда начинаем с прототипов, которые отражают логику поведения на сайте, помогают ничего не забыть, а клиенту – впервые представить будущий сайт.
Бон Кейтеринг планировал подробно и просто рассказать о форматах работы, показать примеры с фотографиями и отзывами клиентов. За это отвечают разделы «Проекты и клиенты» и «Что мы делаем». Там же инфографика о процессе работы над заказом и преимуществах компании в цифрах и фактах. Для каждого формата и примера мы сделали отдельную страницу – так клиентам легко сориентироваться, и можно сразу оставить заявку.
Прототип раздела «Проекты и клиенты». На начальном этапе еще отсутствуют текст и отзыв, но уже есть идея показать основные факты о проекте списком с иконками.
Прототип формы заказа. Основное целевое действие на сайте – заявка на обслуживание. На эту задачу работают яркие и контрастные кнопки на каждой странице.
Этап 2. Дизайн.
Мы приступаем к дизайну, только когда все правки в прототип внесены, и он согласован. Дизайнер спокойно работает с готовым прототипом и не тратит время на запоздалые исправления.
Сначала мы чуть не поддались соблазну сделать классический романтичный сайт про еду: меловые доски, фотографии стейков и рассыпанные веточки тимьяна — вкусно и органично. Однако, компания позиционирует себя как масштабного и серьезного поставщика услуг по кейтерингу, с большим штатом и крупными клиентами — поэтому мы ушли в более сдержанную и строгую стилистику. Цвета при этом остались торжественными и праздничными: зеленое стекло и золотые брызги шампанского, белые скатерти и ленты...
Сайт выполняет две функции: рассказать об опыте компании и продать услуги. Дизайнер нарисовал целый набор иконок, которые отлично иллюстрируют тематические блоки с текстом.
Раздел «Меню» создает интригу: на сайте представлено лишь несколько позиций. Полную версию меню с фирменными блюдами бренд-шефа Степана Носова предлагают прислать на электронную почту.
В «Проектах и клиентах» продемонстрирован опыт работы компании в различных форматах. Команду «Бон Кейтеринга» очень хвалят за индивидуальный подход к каждому заказу. Например, для одного из мероприятий Toyota они придумали и организовали настоящую Вок-станцию с мастер-классом.
На странице «Что мы делаем» минимум слов и максимум визуализации. Коротко и ясно рассказано об этапах работы над проектами и о преимуществах компании.
Верстка сайта адаптивная: ширина колонок задается по специальной сетке в процентах. Из-за этого сайт может подстраиваться под ширину разных экранов.
Мы уже захотели сделать заказ, осталось придумать повод. А вы?