Проекты

Лендинг для сервиса вебинаров Webinar.ru

О надежном сервисе для организации вебинаров Webinar.ru хвалебно отзываются знаменитости вроде Игоря Манна и Евгения Касперского. Дело в бесперебойной работе и в удобном функционале: 
 
  • — бесконечное количество участников или спикеров из любой точки мира;
  • — теле- и видеоконференции отличного качества (HD);
  • — демонстрация экрана, презентаций и документов; 
  • — дрэг-энд-дроп интерфейс для гибкого дизайна вебинара;
  • — возможность записи, перевода, проведения опроса;
  • — работа в браузере. 

Webinar.ru используют для продаж, маркетинга, образования и совместной работы. Целевая аудитория сервиса тоже неоднородна: бизнес-тренеры, преподаватели, удаленные команды и специалисты по обучению сотрудников. Для каждой из групп на сайте выделена отдельная страница. Недоставало ее лишь для службы HR, в то время как федеральным компаниям и сетям дистанционное взаимодействие значительно экономит ресурсы.

Задача: создать дизайн посадочной страницы, раскрывающей преимущества использования webinar.ru для HR-специалистов.

Промо-страница должна объяснить посетителю выгоду использования сервиса для HR-служб и призвать оставить контакты для получения консультации и доступа к пробной версии.   

Дизайн

Недавно компания «Вебинар» обновила фирменный стиль. Яркая генеративная айдентика говорит: «Знания — это сила, которая притягивает к себе разных людей. Это точка объединения». Логично, что встал вопрос редизайна сайта в соответствии со свежим стилем. Внедрять новое оформление решили постепенно, начав с одной посадочной страницы — Webinar.ru для HR-специалистов.



Новый фирменный стиль Webinar.ru



Мы взяли за основу концепцию округлых парящих элементов, тянущихся друг к другу. Вместо типичных для лендингов иконок мы используем фирменные элементы, типографику и нестандартную для сайта композицию, когда объекты размещаются не по порядку, а несколько хаотично.

Предполагая полное визуальное обновление сайта, дизайнер думал «на перспективу»: идея и паттерны должны легко адаптироваться и развиваться для редизайна всего сайта в будущем. Каждый блок несложно адаптировать для использования в последующих целевых страницах: сохраняя структуру, можно изменять цветовую схему, фотографии, обыгрывать верхний баннер с крупной «W», варьировать форму и расположение фирменных элементов-молекул. Благодаря чистому фону при желании будет просто и уместно добавить эффект параллакса.



Лендинг webinar.ru



Универсальные флэт-цвета приятны глазу:



Палитра цветов для лендинга webinar



Цель — конверсия

Создавая дизайн, мы использовали проверенные приемы для повышения конверсии в целевое действие — «попробовать продукт». Приятная деловая девушка на главном экране привлекает внимание и смотрит вниз — в проектировании интерфейсов известно правило: посетитель чаще нажимает или двигается туда, куда смотрит человек с фотографии на сайте. В блоке отзывов ключевые фразы выделены жирным шрифтом. Затем варианты использования сервиса на белом фоне вытягиваются в сторону яркой кнопки «Попробовать сейчас». Выгоды использования вебинаров для HR сгруппированы таким образом, что визуально переключают внимание к контрастной форме сбора контактов. 


Если вы часто общаетесь с клиентами и сотрудниками удаленно, то советуем вам пополнить портфолио инструментов «вебинаром». Попробовать бесплатно по ссылке.
Дата окончания работ

05.10.2015

Клиент
Руководитель проекта

Юлия Солдатова

Дизайн

Евгения Владыкина

Обсудить подобный проект

Если вам понравился этот проект, мы готовы обсудить подобную задачу в удобное для вас время. Просто оставьте заявку на сайте или позвоните нам.
Ваше имя
с политикой конфиденциальности ознакомлен и согласен
Отправить заявку
Мы стараемся оперативно обрабатывать все заявки. Вы получите e-mail с ответом в течение одного дня.
Ваша заявка успешно
отправлена
Мы обязательно рассмотрим вашу заявку и пришлем вам e-mail
с ответом в течение трех суток
Google+