«Улыбка радуги» – крупнейшая на северо-западе сеть магазинов по уходу за собой и домом. Агрессивный органический рост заставляет сеть искать и укреплять новые конкурентные преимущества. Как настоящий лидер и пример для других в отрасли, «Улыбка радуги» строит долгосрочную маркетинговую стратегию вокруг потребностей клиента. Занятой женщине – клиенту «Улыбки радуги» – нужно тратить время на семью, работу и уход за собой, а ритейлер поможет сократить время на рутинные покупки. После уверенного старта интернет-магазина, в короткие сроки решили запустить мобильное приложение – мощный инструмент аналитики предпочтений и фундамент для полноценного мобильного магазина.
Задача: за три месяца запустить мобильное приложение «Улыбка радуги» с цифровой картой лояльности.
Первая версия мобильного приложения отражает текущие тактические задачи дрогери-сети – перевести программу лояльности в мобильный телефон и повысить частоту покупок.
В приложении первые пользователи увидели:
– цифровую карту лояльности
– историю начислений и списаний бонусов
– каталог акций и скидок.
Страница приложения в мобильных «сторах» – этап воронки привлечения пользователей, где пользователь решает установить приложение. В этот момент важно четко раскрыть выгоды проекта и сформировать ожидания относительно интерфейса приложения.
Чтобы отстроиться от конкурентов и добиться отклика от ядра целевой аудитории проекта – женщин, мы используем яркие свежие иллюстрации. Команда «Улыбки радуги» хорошо чувствует и применяет в визуальных коммуникациях тренд на эмоции, который помогает крупным ритейлерам во всём мире быть более личными для клиента. При этом на «стратегических экранах», где внимание пользователя необходимо сфокусировать на контенте, мы преимущественно используем классический белый, как это делает Instagram.
«Улыбка радуги» радует покупателей частыми акциями и скидками, поэтому в соответствующем разделе мобильного приложения мы позволяем выбрать интересующую категорию товаров. Так, если вы планируете найти шампунь со скидкой, достаточно выбрать «Уход за волосами».
Бонусы – небольшой комплимент клиентам за лояльность, который они смогут получить за каждую покупку благодаря цифровой карте. Бонусный баланс и историю списаний-начислений клиент также видит в мобильном приложении.
В приложении доступно уже более 500 городов:
Большие планы «Улыбки радуги» волнуют и радуют нас как команду проекта – впереди много работы на пути к лучшему дрогери-сервису страны с полноценными каталогом товаров и историей покупок для разумных трат. Уверены, всё получится!