Проекты

Знак и фирменный стиль «Пермской ярмарки»

«Пермская ярмарка» — региональный лидер выставочного бизнеса.

 

Новый логотип и фирменный стиль – результат комплекса работ по изменению имиджа выставочного центра «Пермская ярмарка». Создана графическая среда - современная, открытая и комфортная для всех участников выставочных мероприятий.

 

«Пермская ярмарка» помогает налаживать деловые связи, встретиться бизнесу и его потребителям. Поэтому в качестве образа для логотипа выбраны символические ворота. Многогранность логотипа указывает на многообразие событий, компаний и людей, участвующих в мероприятиях, проводимых выставочным центром.

 

 

Фирменная документация

 

 

 

 

 

Визуальные коммуникации, ориентированные на специалистов, основаны на тематической иллюстрации. Крупный узнаваемый образ составлен из простых и не менее узнаваемых символов, подобранных в соответствии с тематикой выставки. Лаконично, строго и в фирменном цвете.

 

 

B2с-коммуникации более эмоциональные и сюжетные.

Дата окончания работ

01.11.2010

Руководитель проекта

Артём Филимонов

Менеджер проекта

Анна Королёва

Дизайнер

Ксения Овчинникова

Евгения Владыкина

Игорь Рябов

Дмитрий Меркушев

Обсудить подобный проект

Если вам понравился этот проект, мы готовы обсудить подобную задачу в удобное для вас время. Просто оставьте заявку на сайте или позвоните нам.
Ваше имя
с политикой конфиденциальности ознакомлен и согласен
Отправить заявку
Мы стараемся оперативно обрабатывать все заявки. Вы получите e-mail с ответом в течение одного дня.
Ваша заявка успешно
отправлена
Мы обязательно рассмотрим вашу заявку и пришлем вам e-mail
с ответом в течение трех суток
Google+