«Пермская ярмарка» — региональный лидер выставочного бизнеса.
Новый логотип и фирменный стиль – результат комплекса работ по изменению имиджа выставочного центра «Пермская ярмарка». Создана графическая среда - современная, открытая и комфортная для всех участников выставочных мероприятий.
«Пермская ярмарка» помогает налаживать деловые связи, встретиться бизнесу и его потребителям. Поэтому в качестве образа для логотипа выбраны символические ворота. Многогранность логотипа указывает на многообразие событий, компаний и людей, участвующих в мероприятиях, проводимых выставочным центром.
Фирменная документация
Визуальные коммуникации, ориентированные на специалистов, основаны на тематической иллюстрации. Крупный узнаваемый образ составлен из простых и не менее узнаваемых символов, подобранных в соответствии с тематикой выставки. Лаконично, строго и в фирменном цвете.
B2с-коммуникации более эмоциональные и сюжетные.
01.11.2010
Артём Филимонов
Анна Королёва
Ксения Овчинникова
Евгения Владыкина
Игорь Рябов
Дмитрий Меркушев