«Суши дом» — сеть ресторанов и доставка японской кухни в Красноярске.
Задача: повысить узнаваемость бренда, привлечь новых клиентов — девушек 16-35 лет.
Vitamin разработал креативную концепцию рекламной кампании, снял телевизионный ролик, разработал дизайн рекламных материалов и промосувениров.
Современная девушка хочет быть активной, заниматься спортом, вкусно питаться и получать удовольствие от жизни. Сушинг — это не только вкусная и полезная японская еда от ресторана «Суши дом», это образ жизни. «Займись сушингом!» — это призыв быть спортивной, привлекательной и есть суши.
Фотосессия со спортивными образами. Мяч и гантели мы превратили в роллы
Летние романтические образы — для анонса конкурсов и акций
На основе фотографий сделали дизайн флаеров
Обложка буклета доставки
Летающие суши и роллы в макете для журнала
Сумка «Я люблю сушинг!» — приз за покупку суши и роллов и участие в акциях
Рекламная кампания охватила весь Красноярск
В тизерных роликах, запущенных на телевидении в рамках рекламной кампании, девушка делает спортивные движения, а в ролике-разгадке она демонстрирует, что занятия спортом отлично совмещаются с сушами и роллами.
20.12.2011
Анна Королёва
Евгения Владыкина
Надежда Нецветаева
Владимир Гуляев
Владимир Гуляев
Андрей Субботин
Антон Яценко