«Аметист» — ювелирный магазин с историей. В 2012 году первому ювелирному салону Перми исполняется 60 лет.
Задача: разработать юбилейный логотип и фирменный стиль 60-летия «Аметиста», оформление витрины в течение юбилейного года.
Юбилейный логотип в виде цифры 60, украшенной пышными вензелями. Логотип передает ощущение роскоши и богатства, подчеркивая исключительное положение компании на пермском рынке и признание клиентов.
В некоторых носителях логотип сам становится роскошным украшением из золота и аметистов.
Фирменный стиль становится основой для оформления праздничной упаковки, сувениров, документации.
На визитке и фирменном бланке логотип выполнен золотым тиснением.
Рекламный модуль в глянце напоминает клиентам «Аметиста» о юбилее и обещает роскошные подарки.
Брелок — один из юбилейных сувениров.
Рекламный модуль в журнале. В юбилейный год «Аметист» дарит клиентам не только радость от обладания прекрасными украшениями, но и хорошие скидки.
Также мы предложили «Аметисту» концепции оформления витрины для четырех сезонов в соответствии с юбилейным фирменным стилем.
Концепт весенней витрины — золотые птицы, вылетающие из клеток, и золотые торты как напоминание о дне рождения.
И что получилось в итоге.
Кроме этого в «Витамине» сняли корпоративный фильм к 60-летию магазина, в котором воссоздали историю успеха директора «Аметиста» Нины Александровны Чхеидзе.
13.03.2012
Владимир Гуляев
Евгения Владыкина
Надежда Нецветаева
Ксения Овчинникова