«Сороковой меридиан» — сеть отелей в Коломне, которая успешно работает с 2004 года.
Задача: рестайлинг логотипа и разработка малого фирменного стиля.
Прежний логотип компании морально устарел: в нем отсутствует четкий акцент и много лишних деталей; шрифт неоднородный, разноширинный, с ненужными декоративными элементами.
При всех недостатках прежнего логотипа в новом клиент хотел сохранить преемственность и узнаваемость. В процессе работы мы собрали фокус-группу и попросили участников воспроизвести по памяти логотип «Сорокового меридиана», затем выделили детали, которые запомнили и повторили все респонденты: синий цвет, название, 4 звезды и форму эллипса. И в новом логотипе мы стремились сохранить эти элементы.
Синий цвет стал более светлым и ярким, изменилась форма логотипа.
На сегодняшний день «40-й меридиан» включает два гостиничных комплекса: отели «40-й меридиан Арбат» и «40-й меридиан Яхт-клуб», рестораны и дополнительную инфраструктуру. Так выглядят варианты логотипа для отелей сети
В качестве фирменных элементов мы использовали линию со звездами, рамки и волну.
Визитки, таблички на двери и блокнот с полезными адресами и телефонами для туристов
Фирменные цвета — белый, синий, цвет крафтовой бумаги
В отели сети «40-й меридиан» хочется возвращаться!
20.10.2013
Юлия Солдатова
Надежда Нецветаева
Антон Ковалев