Проекты

Рекламные коммуникации для Национального мониторингового центра

С декабря 2010 года Vitamin работает с инновационной компанией «Национальный мониторинговый центр», которая осуществляет работу в трех ключевых направлениях:
• Системы охраны
• Ресурсоучёт
• Пожарный мониторинг

Мы предложили комплексные решения вывода на рынок для трех услуг.

Краевой центр ресурсоучета (КЦР) специализируется на организации единой системы учета потребления различных видов ресурсов (вода, электроэнергия, газ).

Ключевое преимущество: экономия затрат на сбор и учет данных потребления ресурсов, повышение качества обслуживания ЖКХ и, как следствие, лояльности потребителей к обслуживающей компании.

Цель — вывод на рынок услуг, привлечение целевой аудитории (руководители управляющих компаний, ТСЖ).

I этап: разработка фирменного стиля компании. Идея – чистый стиль, простые элементы, инфографика.

II этап: разработка концепции и структуры информационного буклета и сайта компании.

 

Буклет Краевого центра ресурсоучета

 

Сайт КЦР

 

 

 

 

 

Служба пожарного мониторинга — услуги автоматического мониторинга до 8 000 зданий на основе радиоканала на выделенных для МЧС частотах.

Ключевое преимущество: высокая скорость передачи сигнала на пульт 01.

Цель – вывод на рынок услуги, привлечение двух целевых групп: организации, для которых пожарный мониторинг – обязательное условие (нормативная база) и организации, для которых установка пожарного мониторинга — добровольное решение. Для направления был разработан логотип и фирменный стиль.

Идея: стиль официальной социальной рекламы, яркий контраст красного и белого. Слоган: Ответственность за жизни людей несет руководитель!

Основные носители: сайт, плакаты и наклейки в социальных объектах, буклет, сувенирная продукция.

В дальнейших планах Службы пожарного мониторинга — проведение и сопровождение благотворительных акций, оформление результатов исследований, освещение в СМИ.

 

 

 

Сайт Службы пожарного мониторинга

 

 

 

 

 

«Безопасный  дом» — это новая услуга, позволяющая клиентам защитить себя и свое имущество от краж, пожаров и затоплений, используя современные технологии и цифровые каналы связи.

Ключевое преимущество: для передачи сигналов используются два канала связи: основной (Интернет) и дублирующий (GPRS). Эта принципиально новая схема значительно увеличивает надежность услуги.

Цель – вывод услуги на рынок, восприятие абонентами услуги «Безопасный дом» как части «пакета» интернет-телефон-телевидение. 

I этап: разработка фирменного стиля компании. Идея: красноречивые факты статистики, устрашающий образ вора.
Основные носители: сайт, наклейки, промо-материалы, сити-форматы. 

II этап: PR и продвижение.

Задача – информационная акция, актуализация проблемы высокой преступности

Размещение крючков на дверные ручки «7 минут требуется опытному вору для вскрытия любой двери».
BTL-акция «А вы закрыли дома окна?»

Результат: 4 756 уникальных посетителей сайта.

 

Наружная реклама услуги «Безопасный дом»

 

Лифлет услуги

 

 

 

 

Сайт «Безопасного дома»

 

 

 

 

Новогодняя рекламная кампания: Дед Мороз тоже пользуется услугой «Безопасный дом»

 

Дизайн шапки сайта, разработанный для акции

 

Флеш-баннеры для продвижения услуги в интернете

 

 

Дата окончания работ

26.06.2011

Руководитель проекта

Юлия Солдатова

Менеджер проекта

Екатерина Мисько

Дизайнер

Надежда Нецветаева

Евгения Владыкина

Ксения Овчинникова

Екатерина Зырянова

Обсудить подобный проект

Если вам понравился этот проект, мы готовы обсудить подобную задачу в удобное для вас время. Просто оставьте заявку на сайте или позвоните нам.
Ваше имя
с политикой конфиденциальности ознакомлен и согласен
Отправить заявку
Мы стараемся оперативно обрабатывать все заявки. Вы получите e-mail с ответом в течение одного дня.
Ваша заявка успешно
отправлена
Мы обязательно рассмотрим вашу заявку и пришлем вам e-mail
с ответом в течение трех суток
Google+