Проекты

Логотип торговой марки «Антошкино»

Торговая марка «Антошкино» представляет свежие овощи.

В логотипе создан яркий и запоминающийся образ овоща, стилизованного под букву «А» — первую в названии марки.

 

 

Логотип отлично смотрится и на упаковке свежего картофеля.

 

Дата окончания работ

18.04.2007

Руководитель проекта

Артём Филимонов

Дизайнер

Надежда Нецветаева

Обсудить подобный проект

Если вам понравился этот проект, мы готовы обсудить подобную задачу в удобное для вас время. Просто оставьте заявку на сайте или позвоните нам.
Ваше имя
с политикой конфиденциальности ознакомлен и согласен
Отправить заявку
Мы стараемся оперативно обрабатывать все заявки. Вы получите e-mail с ответом в течение одного дня.
Ваша заявка успешно
отправлена
Мы обязательно рассмотрим вашу заявку и пришлем вам e-mail
с ответом в течение трех суток
Google+