Клуб мыловаров занимается мыловарением и производством натуральной косметики, проводит мастер-классы и продает все необходимые ингредиенты.
Цель: выход компании на новый уровень, оформление торговых точек. Мы разработали логотип и фирменный стиль компании, упаковки продуктов. Характеристики фирменного стиля: простота, эмоциональность, яркость.
Клуб мыловаров – небольшая, но обаятельная компания, которая занимается мыловарением и производством натуральной косметики, проводит мастер-классы и продает все необходимые ингредиенты. Клиенты, гости и друзья клуба ценят его за атмосферу творчества и домашнюю теплоту.
Логотип и стиль Клуба мыловаров получились соответствующие: рукотворные и обаятельные.
Для логотипа мы выбрали два шрифта в рукописной технике. И само написание слегка небрежное, как будто от руки. Чтобы наполнить дизайн эмоциями, мы поместили в логотип утёнка. В нём сошлось всё то, что мы хотели сказать: ассоциации с творчеством, детством, водными процедурами.
Логотип с утёнком: рукотворный и обаятельный
Логотип может использоваться и с утёнком, и без него. Для этикеток небольшого размера существует специальный вариант логотипа.
Фирменный стиль – это множество эмоциональных и понятных образов: цветок, облако, звезда, листок, сердце, мишка, бабл, которые по форме напоминают мыло и формочки для него. Образы тоже рукотворные, с шероховатостями.
Этикетки продуктов: цвет утёнка соответствует цвету ингредиента
24.07.2011
Артём Филимонов
Надежда Нецветаева
Анна Королёва