Мебельный салон YOKE меняет вектор развития и представляет принципиально новый для Перми формат интерьерного центра, ориентированного на аудиторию премиум класса.
Задача: разработка фирменного стиля интерьерного центра
Сегодня YOKE — это бренд, объединивший поставщиков товаров и услуг, глянцевое издание и клуб дизайнеров интерьеров. YOKE стремится стать любимым местом клиентов с неизменно высоким уровнем сервиса и комплексным подходом к решению задач.
Логотип построен на изображении квадрата — стилизованного плана комнаты, в который вписаны предметы интерьера — название интерьерного центра.
За счет множества вариантов логотип становится подвижным и мобильным, меняющимся в зависимости от ситуации — от более экспериментального к более консервативному
Современный логотип уравновешивают спокойные, сдержанные цвета, придающие стилю премиальность
Фирменная документация
Палитра фирменных цветов в визитках
В наружной и печатной рекламе используем роскошные интерьеры
Правила использования логотипа, верстки деловой документации и примеры оформления рекламных материалов вошли в руководство по фирменному стилю
Разворот про фирменные цвета
Первое, что видят клиенты YOKE, — стойка ресепшен со свежими цветами и логотипом
14.06.2012
Владимир Казанцев
Анна Королёва
Екатерина Зырянова
Надежда Нецветаева