Проекты

Фирменный стиль торговой марки «Огородов»

Компания «Огородов» занимается производством и реализацией свежих овощей.

В логотипе торговой марки товар представлен в буквальном смысле лицом. Лицом компании стал трудолюбивый землевладелец — Огородов. Он даже внешне похож на взращиваемые им овощи: его пышные усы в вариантах логотипа легко превращаются в листья растений.

Основной стилеобразующий элемент стиля – листья-усы. Это универсальный элемент, который можно легко подставить на различные овощи.

 

 

 

 

Также разработана упаковка картофеля и моркови под маркой «Огородов»

 

 

 

 

 

Дата окончания работ

26.11.2009

Руководитель проекта

Артём Филимонов

Менеджер проекта

Анна Безматерных

Дизайнер

Надежда Нецветаева

Обсудить подобный проект

Если вам понравился этот проект, мы готовы обсудить подобную задачу в удобное для вас время. Просто оставьте заявку на сайте или позвоните нам.
Ваше имя
с политикой конфиденциальности ознакомлен и согласен
Отправить заявку
Мы стараемся оперативно обрабатывать все заявки. Вы получите e-mail с ответом в течение одного дня.
Ваша заявка успешно
отправлена
Мы обязательно рассмотрим вашу заявку и пришлем вам e-mail
с ответом в течение трех суток
Google+