Проекты

Фирменный стиль торгового центра «Галерея»

«Галерея» — новый торговый центр премиум класса в историческом центре Перми. Первые посетители смогут оценить комплекс уже 
в сeредине 2014 года, в «Галерее» появятся бутики, продуктовый супермаркет, офисы, зона ланча. Уникальное расположение в здании эпохи классицизма — интересная особенность проекта.

Задача: создание фирменного стиля, который станет основой для сильного и привлекательного бренда «Галереи». 

gallery building gallery building 2

Шрифт, который мы использовали для фирменного начертания, — с засечками, классический, архитектурный. 
gallery logo
Оригинальное начертание буквы Е без перекладины делает ее похожей на букву «кси» греческого алфавита. Ассоциации с античностью подчеркивают классическую направленность архитектуры здания и придают торговому комплексу исключительность и благородство. 

gallery logo identity

Классический и минималистичный логотип может использоваться в нескольких вариантах: логотип со знаком (для полиграфии и наружной рекламы), отдельно знак (в полиграфии для повышения узнаваемости) и фирменное написание (например, для вывески).

gallery logo corporate identity

6.png

7.png

В качестве фирменных цветов мы выбрали белый и цвет латуни, который ассоциируется с металлом и подчеркивает статус места. Благородную гамму дополняет бирюзовый — модный, свежий и очень эффектный.

12.png

10.png

11.png 
13.png
Дата окончания работ

03.02.2014

Клиент
Руководитель проекта

Анна Королёва

Дизайнер

Екатерина Побережник

Обсудить подобный проект

Если вам понравился этот проект, мы готовы обсудить подобную задачу в удобное для вас время. Просто оставьте заявку на сайте или позвоните нам.
Ваше имя
с политикой конфиденциальности ознакомлен и согласен
Отправить заявку
Мы стараемся оперативно обрабатывать все заявки. Вы получите e-mail с ответом в течение одного дня.
Ваша заявка успешно
отправлена
Мы обязательно рассмотрим вашу заявку и пришлем вам e-mail
с ответом в течение трех суток
Google+