«Передовые системы самообслуживания» (ПСС) — часть
группы компаний АйТи, ведущий интегратор и производитель терминалов для банковского сектора, предприятий розничной торговли и органов государственного управления.
Задача: Логотип компании устарел, а активное развитие бренда поставило задачу комплексного обновления визуальных коммуникаций.
Новый логотип:
В новой айдентике акцент сделан на букве S (ключевой для Self-Service Systems), она выполнена в виде объемной растущей фигуры. Холодная цветовая гамма призвана подчеркнуть ключевые ценности ПСС: инновации, технологии, безопасность и точность. Нижний квадрат может принимать цвет фона, на котором стоит, что создает эффект следа от движения и передает ощущение динамики и глубины.
Четыре плавно перетекающих друг в друга цвета символизируют направления бизнеса и подходы к работе. Для развития стиля были предложены паттерны в фирменных цветах.
Для презентационных материалов мы выбрали продуктовый подход: акцент на функциональности, спецификации и ценности каждого решения.
В буклете для каждого продукта выделяется разворот, оборудование показано крупным планом.
Новый фирменный стиль — объемный, живой, яркий — станет основой всех коммуникаций компании, презентационных материалов и сайта. Современная айдентика означает стремление компании к росту технологичных решений в повседневной жизни: в банках, магазинах, аэропортах и кинотеатрах. Она станет частью общей стратегии ПСС на ближайшие годы, формируя конкурентоспособность, привлекая новых клиентов и партнеров.