Сользавод — единственный в России солеваренный завод под открытым небом. Это место, где история остановилась. Уникальность музея — в подлинности архитектурного комплекса и памятников деревянного зодчества, реконструкции технологической цепочки по производству соли, существующей с XV века.
Задача: разработать фирменный стиль музея
Для знака мы выбрали форму деревянного амбара — подлинного объекта музея и символическое обозначение всего архитектурного комплекса. Кристаллическая решетка — узнаваемый символ соли.
В фирменном стиле кубик соли и соляной амбар синтезированы, взаимодействуют друг с другом. За счет динамичной композиции мы стремились передать производственный процесс – перетекание одной формы (дерева) в другую (соль).
Цветовое решение стиля – голубой (соль), коричневый (древесина и ассоциации с архивными фотографиями) и белый.
Чистота, кристаллизация смысла, простота делают фирменный стиль актуальным и «вневременным» одновременно. Он органичен и рядом с объектами музея, и на современных площадках.
Из Сользавода хочется увезти что-нибудь на память, поэтому мы разработали целую линейку разнообразных сувениров.
Блокноты для путевых заметок во время путешествия
Брелок поможет выучить дату основания завода и будет напоминать о посещении музея
Новый бренд минеральной воды — Сольвода, — чтобы жажда не отвлекала во время экскурсии
Оформление диска с фильмом о Сользаводе или материалами профильной музейной конференции
Открытки с уникальными архивными фотографиями солеваров и объектах солеварения в Соликамске
Кружка для памятных чаепитий...
...и подставки для них
Ручки и карандаши, чтобы записывать и зарисовывать самое интересное
Вместительный пакет, куда можно сложить вещи, сувениры и впечатления
10.06.2012
Владимир Казанцев
Анна Королёва
Надежда Нецветаева