Проекты

Фирменный стиль Игротеки

«Игротека» — это новый зал игровых автоматов в Тобольске от создателей популярного проекта Play Day. Посетителей торгового центра «Жемчужина Сибири» ждут современные аппараты, классные призы и возможность весело провести время всей семьей или с друзьями.
 
Задача: создать эмоциональный, яркий и живой фирменный стиль «Игротеки».

«Игротека» — то самое место, где в каждом человеке просыпается ребенок. И фирменный стиль мы делаем для человека, который, вне зависимости от возраста, пришел веселиться и играть. 


Sketch


Логотип состоит из двух частей — фирменного написания «Игротека» и знака в образе маленьких монстров — осьминога и его друга-перевертыша. 


Фирменный стиль Игротеки

Фирменный стиль Игротеки


Осьминог задает морскую тему в фирменном стиле «Игротеки». Она поддерживается и развивается в фирменных элементах: динамичной диагональной полоске и цвете. Фирменные цвета – это насыщенный цвет морской волны и яркий красно-коралловый, к ним добавляется фоновый черный. Черный цвет ассоциируется с пиратами и комнатой страха, вместе с тем это выигрышный цвет, подчеркивающий основные цвета — бирюзовый и красный. Также как фоновый цвет мы используем белый. 


Фирменный стиль Игротеки


Герои-монстры из логотипа характерные, узнаваемые и очень эмоциональные. Они станут лицом игротеки. В фирменном стиле они развиваются, материализуются в фирменных персонажей и присутствуют на площадках — в интерьере, навигации, клубных картах и на любых фирменных носителях, могут участвовать в промомероприятиях — онлайн и офлайн. 

У букв в логотипе тоже игровой характер: с помощью цвета логотип делится на две части, которые можно менять местами. Если логотип размножить, получается яркий фирменный паттерн. Буквы подвижные, угловатые, с непосредственным детским характером. 


Игротека

Фирменный стиль Игротеки

Фирменный стиль Игротеки


Второй вариант

Дети любого возраста обожают животных и адреналин. Главный герой фирменного стиля — крокодил. Яркий, зеленый и немного жуткий. Все буквы логотипа похожи на крокодила или его части – лапы, хвост… В каждой букве, сделанной в технике аппликации, чувствуется характер «Игротеки». Кроме того, морда крокодила — буква Е — может использоваться отдельно как знак. 


Фирменный стиль Игротеки


Фирменные цвета — красный и зеленый. Это дополнительные цвета, усиливающие и подчеркивающие друг друга. Помимо красного и зеленого мы использовали синий цвет.

В качестве фирменных элементов мы выбрали написанные от руки эмоциональные слова с призывами к действию. Они создают настроение и атмосферу веселья и игры. Логотип легко распадается на буквы, которые могут использоваться отдельно, как части конструктора, трансформироваться и брендировать любое пространство, оставаясь всегда узнаваемыми и яркими. 


Фирменный стиль Игротеки


Sketch


Выбор был непростым, но дети проголосовали за осьминога и клиентом был принят первый вариант. 

Дата окончания работ

05.02.2014

Клиент
Дизайнер

Надежда Нецветаева

Другие работы для этого клиента

Обсудить подобный проект

Если вам понравился этот проект, мы готовы обсудить подобную задачу в удобное для вас время. Просто оставьте заявку на сайте или позвоните нам.
Ваше имя
с политикой конфиденциальности ознакомлен и согласен
Отправить заявку
Мы стараемся оперативно обрабатывать все заявки. Вы получите e-mail с ответом в течение одного дня.
Ваша заявка успешно
отправлена
Мы обязательно рассмотрим вашу заявку и пришлем вам e-mail
с ответом в течение трех суток
Google+