«Энергопрогресс» — российский завод-изготовитель энергосберегающих светодиодных светильников.
Компания работает на рынке более тех лет и известна как производитель надежных офисных светильников. 2013 год стал важным этапом развития компании: она начала выпуск новой линейки продукции — уличных и промышленных светильников — и запустила масштабный ребрендинг.
Задача: в рамках комплексного ребрендинга компании разработать новое название торговой марки светодиодных светильников, логотип и фирменный стиль.
Название Duray образовано сложением слов durable (с англ. «надежный») и ray («луч»). Звучное и лаконичное название дает представление о сфере деятельности компании и ее главных преимуществах — сильной позиции на рынке и больших перспективах.
После утверждения названия начинаем работу над логотипом: возвращаемся к исследованию темы, думаем над идеей, ищем образы, форму, цвет, делаем первые эскизы, готовим презентацию для клиента.
Итоговый вариант логотипа: минималистичное шрифтовое решение с прожектором вместо буквы A. Луч, неожиданно появляющийся в сдержанном логотипе, делает его ярким, интересным и «говорящим». Прожектор наполняет логотип светом, создавая нужные ассоциации с торговой маркой.
В качестве фирменных цветов мы выбрали нейтральные черный и белый. Желтый выступает по контрасту и становится мощным цветовым акцентом. Желтый цвет передает атмосферу бренда: свет, заливающий всё вокруг, тепло, уют и открытость.
Прожектор из логотипа — пластичный и узнаваемый образ, который мы активно используем и в фирменном стиле. Луч света растет и заполняет пространство, появляется на фирменных носителях в виде конуса или трапеции.
Логотип отлично выглядит на белом или черном фоне
Теплый и яркий желто-черный фирменный стиль
Позже логотип и фирменный стиль были доработаны заказчиком самостоятельно. www.duray.ru
04.12.2013
Анна Королёва
Надежда Нецветаева
Антон Ковалев