Балтийский терминал удобрений занимается логистикой: хранит и перегружает минеральные удобрения из вагонов железнодорожного транспорта на суда морского транспорта.
Задача: создать «экологичный», но строгий логотип и фирменный стиль
Решение:
В основу концепции мы заложили листья зеленого и голубого цветов, которые дают ощущение органичности и ассоциируются с деревьями, водой, травой. Классическую природную цветовую гамму в логотипе освежили за счет прозрачных слоев под каждой буквой, где сами слои сложены в виде конструктора. В корпоративной документации и сувенирной продукции предполагается использовать основной компактный вариант логотипа, а в оформлении офиса и наружной рекламе — разбивать логотип на составные части.
В брендбуке дизайнер рассказывает о «правилах обращения» с логотипом и цветами и дает рекомендации по оформлению фирменных носителей, чтобы клиенту было просто сориентироваться. Выглядит это так: