МосАрт – агентство по развитию территорий средствами культуры в Москве. Это прогрессивный проект столичного министерства культуры, нацеленный на формирование комфортной городской среды. МосАрт работает с отдаленными округами Москвы: устраивает конкурсы, встречи и семинары, сотрудничает с учреждениями культуры и торговыми центрами, развивает городские сообщества.
Задача: создать фирменный стиль нового для учреждений культуры формата.
Решение:
Айдентика отражает точки-территории, связанные между собой линиями. Их можно бесконечно вытягивать и изгибать – удобно для масштабирования на плакаты и афиши семинаров и выступлений. В одной из вариаций точки и линии складываются в герб Москвы – символично для инициативы по связыванию городских пространств.
В техническом задании агентство рекомендовало не использовать цветовые сочетания, ассоциирующуюся с государственными учреждениями: никакого строгого сине-красно-бело-черного. Мы постарались добиться нехарактерного для подобных проектов визуального решения и привлечь внимание целевой аудитории: бизнеса, городских активистов и молодежи. Всегда модный градиент, ярко-малиновый цвет и графичность в изображениях позволяют макетам и афишам встраиваться в уличную инфраструктуру и оставаться заметными на фоне огромного количества рекламы.