В 2012 году компания «Логика бизнеса» объявила о выходе на рынок нового семейства продуктов для управления корпоративным контентом — «Логика ECM». Большинство продуктов этого семейства раньше была известна под зонтичным брендом «БОСС-Референт». К появлению новых продуктов и изменению названия бренда привели развитие рынка и изменение требований потребителей.
Задача: разработать логотип и фирменный стиль семейства продуктов «Логика ECM», сохранив преемственность с прежним продуктом.
В знаке нового продукта мы сохранили узнаваемый символ галочки — обозначение выполненной задачи. Пиксельность знака сразу переносит нас в электронное пространство, где живёт электронный документооборот и царствуют автоматизированные процессы. Каждый из продуктов семейства — ECM Финансы, ECM Госуправление, ECM Архив — получил своё цветовое обозначение.
Галочка из логотипа превращается в яркий паттерн на пакетах и других фирменных атрибутах
Сайт компании «Логика бизнеса» регулярно рассказывает о полезных функциях продуктов «Логика ECM» и анонсирует запуск новых. Мы сделали информациоонный баннер, который стал образцом-шаблоном для решения подобных задач в будущем.
Изменились интерфейсы каждого из продуктов семейства: выполненные в соответствии с новым фирменным стилем, они стали более удобными для пользователей
Интерфейс продукта «Финансовые документы»
Интерфейс мобильного приложения «Логика ECM. Mobile». Приложение позволяет работать со срочными документами вне офиса
12.02.2013
Юлия Солдатова
Ксения Овчинникова
Антон Ковалев
Екатерина Зырянова
Евгения Владыкина